Ремонт сколов и трещин лобового стекла в Алматы. Личный опыт.

ВСТУПЛЕНИЕ

Сегодня со мной произошел неприятный случай из-за которого я пишу эту статью о ремонте сколов и трещин лобового стекла в Алматы. Ехал я сегодня утром вниз по Сейфуллина и ... впереди идущий Камаз, видимо резко стартанувший с перекрестка, своим огромным колесом начал раскидывать камни по всей дороге и задел лобовое стекло моей машины.
Я конечно же был очень раздосадован и высказал этому водиле все, что о нем думаю, только делу это не помогло, т.к. у него 6-ро детей и он еле зарабатывает, чтобы их прокормить. В общем денег на ремонт сколов и трещин в Алматы он мне не дал.
Обзвонил все СВХ и разборы, мое новое лобовое стекло выходило где-то на 45-50 тысяч тенге, поэтому идею с заменой моего автостекла я отбросил.

Ремонт сколов и трещин в Алматы

И тут, я вспомнил про знакомого, который рассказывал мне про хорошего мастера по реставрации автостекол. Я ему позвонил и он так быстро и качественно все сделал. На лобовом стекле не видно ни трещинки, ни скола.
Большое ему спасибо, кстати, у него есть сайт по ремонт сколов и трещин лобового стекла в городе Алматы: http://remontskolov.kz 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога